Молочные продукты для долгожителей
Ежедневное потребление кальция снижает риск получить инсульт на 60%. Достаточно пить каждый день по одному стакану молока, в котором содержится 400 мг кальция, и вы будете застрахованы от такого коварного заболевания, как инсульт.
Эксперты рекомендуют ежедневно употреблять кальций. Стакан
молока можно заменить баночкой йогурта или кусочком сыра. Кальций нам
необходим. И лучше начинать запасаться кальцием
с самого детства. Молоко и молочные продукты полезны человеческому
организму пока он растет. А вот взрослым лучше пополнять запасы кальция
творогом, кефиром, йогуртом.
Высокое потребление кальция нормализует давление, улучшает
работу сердечно-сосудистой системы. Молочные продукты вырабатывают
инсулиноподобное вещество IGF-1. Именно этот гормон снижает риск возникновения
различных сердечных заболеваний. К такому выводу пришли ученые Англии из Бристольского
университета и австралийские ученые из штата Квинсленд.
Свой вклад в исследования
о влиянии молока на сердечные заболевания внесли и сотрудники британской Ассоциации
по борьбе с инсультом. Они считают данную тему достаточно интересной и
утверждают, что исследование необходимо продолжать. Существует мнение, что и
другие продукты не менее эффективно предупреждают инсульт.
На сегодняшний день ученые твердо уверенны в том, что дети
должны получать сбалансированное питание, богатое не только молочными
продуктами, но и фруктами, овощами. А вот насыщенные жиры и соль следует исключить из рациона детей и взрослых.
Пейте обезжиренное молоко, употребляйте низкокалорийный творог, сметану, йогурт.
Низкое содержание жиров поможет вам сохранить свое сердце здоровым.
Ваши квартиры наполнятся детским
смехом, а людей старшего возраста ждет полноценная счастливая жизнь!
Источник: реалт.юа
|